• Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
Леди > 04/12 > Диета необходима и логотипам

Диета необходима и логотипам

21.04.2012 10:17 Кулинария

эмблема кукурузных хлопьев

Маркетологи посчитали, что «лицо» бренда кукурузных хлопьев «Quaker Oats», нарисованный персонаж по имени Ларри, слишком толстый. Точнее, созданный более 130 лет назад образ уже мало соответствует понятию здорового образа жизни и цветущего человека, хотя в позапрошлом веке он был вполне уместен.
И для того, чтобы не потерять рынок, художники провели над Ларри косметическую операцию, убрав ему двойной подбородок. А также несколько подправив черты лица, расширив плечи и вообще придав персонажу более подтянутый и спортивный вид, но при этом не внося никаких кардинальных изменений. Покупатели слишком привыкли к облику Ларри и слишком радикальные перемены в его лице были бы неуместны.