• Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
Леди > 04/11 > Рестораны Лондона раздражают посетителей

Рестораны Лондона раздражают посетителей

15.04.2011 21:33 Кулинария

официант в ресторане

Из более чем 2000 опрошенных людей не нашлось ни одного, кто был бы полностью доволен своим посещением ресторана. Издательство «Daily mail» собрало список наиболее важных раздражителей:
1. Столики стоят слишком близко и другие посетители поневоле суют свой нос в ваши дела – 67% опрошенных.
2. Невнимательные официанты и огрехи в обслуживании – 66%.
3. Чаевые автоматически включены в счет, что затрудняет оплату – 59% опрошенных.
4. Плохое оформление зала, плавающие цены, долгое время ожидания заказа – такие мелочи тоже раздражают людей.
 


Здоровье


Обзор видео