• Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
Леди > 02/11 > Такой темы здесь ещё не было Чтож обсудим? Покупаете ли

Такой темы здесь ещё не было Чтож обсудим? Покупаете ли

24.10.2011 21:46 Кулинария

Такой темы здесь ещё не было... Чтож, обсудим? Покупаете ли, что понравилось, что нет? Я - начинающий консультант, и мне действительно интересно знать побольше отзывов о продукции, ведь хочется действительно консультировать людей, а не просто "втюхивать" что попало. Скажу сначала за себя - пользуюсь матирующим кремом "Второе дыхание", молодёжным лосьоном, кремом для ног и после депиляции. Довольна пока что всем. Обычный тоник для сухой кожи вроде неплох (мама пользуется), вот только уж слишком резкий запах. А вот "стойкий" лак для ногтей никому не рекомендую - его стойкость - это миф, а стоит дороже обычного, "не стойкого". А ещё ОЧЕНЬ довольна краской для волос - не выгорает, да и волосы ссовершенно не портит.

У меня сейчас смывка фаберлик. Для снятия макияжа с глаз. Нормально.

Раньеш был гель после депиляции нормального качества,а недавно купила совсем не то

А, забыла, у меня еще тени есть Trio Baked Eyeshadow. Голубые с перламутром - экстремальный такой цвет... Но мне нравится.

У меня подруга недавно стала консутантом в данной компании, с тех пор и я стала покупать косметику... Пока довольна, гель для интим-гигиены просто шикарный!!! Хорошие кремы для лица, особенно увлажнение 24 часа, гель для умывания с лотосом идеально подходит для тех, кто любит косметику смывать именно водой...Туалетные воды, правда, отстой... Ни одна не понравилась декоративкой не пользовалась, не могу ничего сказать... Как-то давно попробовала заказать помаду, но она оказалась совсем не моего цвета, с тех пор не покупаю кота в мешке...

Вот, Как-то давно попробовала заказать помаду, но она оказалась совсем не моего цвета, с тех пор не покупаю кота в мешке...