• Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
Леди > Новости > 10/12 > Детские завтраки станут еще более безвкусными

Детские завтраки станут еще более безвкусными

27.10.2012 18:52 Кулинария

логотип производителя детского питания

На волне отказа от соли и сахара, как «чрезвычайно» вредных продуктов, нередко случаются перегибы. Например, недавно компания «Cereal Partners Worldwide», производитель детского питания, озвучила решение сократить содержание этих компонентов в своей продукции на 12% и 24% соответственно, при том, что аналогичные меры принимаются с 2003 г каждый год подряд.
Сделано это отчасти под давлением со стороны таких гигантов, как Nestle и General Mills, которые являются совместно владельцами данной фирмы. Решение продиктовано заботой о здоровье детишек, а чтобы те вовсе не перестали кушать кашу, ставшую окончательно пресной и безвкусной, в нее будут добавлять кальцинированные вкусовые добавки сомнительной полезности.